Новый "гардероб" для Кемеровского ГСХИ

                                                                                                                                                                                                                          

 

 Совсем недавно Кемеровский ГСХИ отметил своё 14-летие, и мы, РГ "ВСЁ про ВСЁ", приняли в этом событии непосредственное участие - нашим дизайнером был разработан вариант нового логотипа для института. Логотип был признан лучшим среди всех претендентов и теперь гордо красуется на всей атрибутике вуза. Использование нового логотипа, а в последующем и доработанного цельного фирменного стиля - это основа всей коммуникационной политики института и важная составляющая вуза.

  Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или компании. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных переговорах и встречах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках  указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а  также название  и вид её деятельности.  

                                                                                       

         

Бланк — вид полиграфической продукции, представленный в виде стандартного бумажного листа определённого формата с воспроизведенной на нем постоянной информацией  и местом, отведенным для переменной информации. Бланк предназначен для заполнения, с этой целью на нем имеются пустые места, для  внесения туда информации (рукописно, на печатной машине, на компьютере). На фирменных  бланках оформляется большая часть документов любой компании.         

 

 

Фирменная папка - полиграфическое изделие, является одним из основных элементов фирменного стиля предприятия. Папка представляет собой контейнер для подборки, хранения и переноса  документов и бумажных материалов. Использование фирменных папок в деловых отношениях признано правилом хорошего тона. Папки применяют как внутри компании, для хранения и перемещения документации, так и для маркетинговых целей.

 

Пресс волл (press wall) — это рекламная конструкция, используется для оформления праздничных и деловых мероприятий как в помещении так и на улице. Пресс волл представляет собой баннер, натянутый  на  каркас по периметру. 

 

Футболка — это самый популярный вид одежды, который  не только удобен, но и применяется как рекламный носитель. Главное достоинство этого предмета одежды – популярность. Этот факт свидетельствует о презентабельности одежды и использования его как рекламная площадка. В настоящее время «промо-одежда» - это легкие брюки и футболка. Неповторимый дизайн футболки дополняет имидж компании, а иногда даже и формирует корпоративный стиль. Футболка с индивидуальным дизайном прекрасно подойдет для рекламных мероприятий и выставок. Футболка – это  отличный способ рекламы, ее можно носить где угодно –  дома, на работе и на улице.

 

Брендинг автомобилей (нанесение на борт корпоративной символики, еще  называют "Брендирование авто") –  вид рекламы на транспорте. Сегодня многие предприятия, имеющие свой автопарк, стремятся передать информацию о своих услугах и товарах на бортах автомобилейБрендирование автомобилей продвигает фирму ничуть не менее эффективно, чем вывеска из объемных букв. Каждый сотрудник, используя авто  в служебных или личных целях, становится участником рекламной акции. При этом реклама на транспорте обходится гораздо дешевле, чем на общественном транспорте.

Яндекс.Метрика